Снятие ломки

В случае, когда у зависимого человека заканчивается вещество вещество и нет возможности приобрести и употребить еще может возникнуть синдром абстиненции, который на слэнге наркоманов называется "ломкой". Это опасное состояние, которое может сильно навредить здоровью человека. В данном случае необходимо срочное снятие ломки наркозависимому. Пермь продвинутый город в сфере оказания помощи зависимым людям, поэтому анонимность пациентам гарантирована.а.

Что такое ломка?

Научное название «ломки» — это синдром отмены/абстинентный синдром. Данное состояние возникает через небольшой промежуток времени после прекращения употребления наркотика. Длительность периода, в течении которого наркоман может не употреблять наркотик и не впадать в синдром отмены, определяется индивидуально у каждого человека. Прямое влияние на этот процесс оказывает длительность приема наркотиков, их доза и состояние организма.

В начале употребления зависимый может находиться в нормальном состоянии до нескольких недель. Длительный прием психоактивных веществ ведет к увеличению дозировки; толерантность к веществу также растет - синдром отмены наступает быстрее. В самых запущенных случаях между последним приемом наркотика и "ломкой" всего несколько часов.

В чем опасность?

Наркотические вещества влияют и на психическое и на физическое здоровье человека. После прекращения их приема организм начинает вести себя таким образом, чтобы мотивировать зависимого к поиску новой дозы, дабы снять болевые ощущения. Все происходит по-настоящему:

Проявления на физическом уровне могут дополняться другими реакциями организма. Дополнительно начинает активно работать психосоматика, что приводит к появлению:

Иногда принятое решение о неприеме наркотиков вызвано желанием самого зависимого прекратить употребление. Но боли могут быть настолько сильными, что у человека не остается другого выхода и он уже ищет дозу не ради "кайфа", а для того, чтобы просто выжить.

Без лечения синдром отмены продолжается около 2 недель. Остаточные проявления могут давать о себе знать до 5-6 недель. Остаточные проявления абстиненции могут длиться до полугода

Случаи, когда наркоманы смогли «слезть» с наркотиков самостоятельно и больше не возвращаться к ним никогда - как правило единичны и являются скорее исключением, чем правилом. Чаще всего перерывы между приемом заканчиваются срывом. С каждым разом объем употреблеяемых веществе все больше - последствия тяжелее. Итог всегда один: тюрьма, больница или смерть.

Поэтому важно несмотря ни на что помогать зависимому снять синдром отмены. К сожалению, некоторые люди считают, что зависимые сами выбирают такой путь. Поэтому они заслужили испытывать страшные муки. Но это не так. Наркоманы не могут противиться желанию употребить вещество. Поэтому им нужна грамотная квалифицированная помощь.

Как происходит лечение?

Снятие ломки в стационаре происходит по стандартной схеме детоксикации:

После того как зависимый приходит в чистое состояние рассудка, он беседует с врачом психиатром-наркологом на предмет продолжения лечения зависимости от наркотиков. Дальнейшая судьба человека развивается в соответствии с принятым решением-употреблять дальше или начать выздоравливать.

Кирьянов Владимир Николаевич психолог, стаж по специальности 7 лет
Не могу найти указанный чанк "callback_big_form" с формой.