Вывод из запоя в Перми

Вывод из запоя - действенная процедура, позволяющая помочь прекратить употребление алкоголя, так как не всегда пьющий человек может сделать это самостоятельно. Обычно за помощью обращаются близкие люди пьющего, которые не могут справиться с ситуацией самостоятельно. Порой этот шаг становится очень болезненным, но единственно верным.

Чрезмерное употребление алкоголя
Методика Медикаментозное лечение
Стоимость от 5000 руб.
Необходимое время от 2 часов
Анонимность Да

Что необходимо, чтобы выйти из запоя?

1) Вы звоните по телефону 8 800 550 70 13, заказываете услугу. В течение 5 минут Вам перезванивает врач-нарколог, уточняет необходимые моменты и выезжает на дом. Полная анонимность соблюдается .

2) По приезду врач производит осмотр пациента, при отсутствии противопоказаний ставит капельницу и начинает процедуру выведения из запоя. Под действием капельницы и лекарств пациент расслабляется и засыпает. Пока он спит, специалист вводит препараты, которые работают на восстановление нарушенных функций организма. Сеанс длится около часа.

3) Когда специалист ввел все необходимые препараты, он снимает капельницу и уезжает. Пациент продолжает спать. После капельницы в дневное время пациент в среднем спит 6 часов, ночью - до утра. После пробуждения испытывает значительное облегчение и расслабленность. Отсутствуют все проявления "отходняка", которые мучали до капельницы. Лечебный эффект необходимо закрепить приемом таблеток, которые оставляет врач. Таблетки принимаются в среднем 1-3 дня.

Фактически, для выхода из запоя надо хорошенько отоспаться, при этом мозги включаются на трезвый лад жизни, и пить больше не хочется.

Очень важно:

• Желание пациента
  • Не менее трёх часов от последнего даже незначительного приема алкоголя
  • Состояние пациента (Чем трезвее на момент начала лечения, тем лучше результат)
  • Отсутствие некоторых хронических заболеваний (Выясняет врач при опросе и обследовании)
  • Санитарные условия (комфортная комнатная температура, кровать/диван, чистое бельё, наличие туалета)

Осложнения продолжительного запоя

Запойное пьянство является основным признаком алкогольной зависимости. Наличие запоев говорит о том, что у человека сформирован алкогольный абстинентный синдром, в простонародье именуемый похмельем. Если человек на фоне запоя прекращает прием алкоголя, то через 2 - 3 часа возникает похмельный синдром, являющийся главным осложнением запоя. Похмельный синдром приводит к нарушениям в работе всего организма. Самыми грозными осложнениями на фоне запоя могут быть:

• приступы стенокардии;
  • нарушение сердечного ритма;
  • инфаркт миокарда;
  • эпиприпадки;
  • перепады артериального давлени;.
  • инсульт.

Также могут быть тяжелые психические расстройства, такие как алкогольный галлюциноз, алкогольный делирий. Продолжительность похмельного синдрома от нескольких дней до 2 – 3 недель.

Показания

Существует три степени тяжести похмельного синдрома: легкая, средняя и тяжелая. Легкая степень тяжести характеризуется минимально выраженными симптомами и не представляет особой угрозы для жизни человека. В большинстве случаев медицинская помощь не требуется.

Средняя степень тяжести похмельного синдрома является более тяжелым состоянием и, как правило, требует медицинского вмешательства.

При тяжелой степени абстинентного синдрома необходима госпитализация в наркологический стационар, имеющий отделение реанимации. Таким образом, похмельный синдром любой степени тяжести это показание для обращения за специализированной медицинской помощью.

Почему важно привлекать специалиста, а не самостоятельно лечиться

Похмельный синдром это сложное патологическое состояние, поэтому его лечение должен проводить только специалист, а именно врач психиатр-нарколог, желательно имеющий опыт работы в данной сфере. Самолечение в большинстве случаев не дает ожидаемого результата и более того может привести к нежелательным последствиям и утяжелению состояния пациента. При лечении похмельного синдрома требуется наличие необходимых лекарственных препаратов, которые назначает врач и в дальнейшем оценивает эффективность проводимой терапии.

Варианты вывода из запоя, преимущества и недостатки

Лечение похмельного синдрома может проводиться как в стационаре, так и на дому. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Лечение в домашних условиях Лечение в стационаре
Преимущества Отсутствие необходимости ехать в стационар и возможность лечиться в комфортной домашней обстановке. Возможность динамического наблюдения за состоянием пациента и при необходимости своевременное внесение изменений в схему лечения. Также объем медикаментозных назначений в стационаре значительно больше, чем на дому.
Недостатки Невозможность медицинского наблюдения за состоянием пациента и проведения своевременной коррекции лечения. Специалист, как правило, однократно посещает пациента, поэтому объем медицинской помощи на дому значительно меньше, чем в стационаре. Отсутствуют.

Таким образом, лечение в стационаре более эффективно и позволяет свести до минимума возможные осложнения.

Этапы выведения из запоя

При лечении похмельного синдрома врач психиатр-нарколог действует поэтапно:

• Сбор жалоб. Врач выясняет, что беспокоит пациента и как эти жалобы связаны с похмельным синдромом.
  • Сбор анамнеза (врач собирает информацию об истории жизни и истории заболевания), так же выясняет, есть ли у пациента сопутствующие заболевания и аллергия на прием лекарственных препаратов.
  • Оценка объективного состояния пациента. На этом же этапе врач проводит измерение артериального давления и пульса, проводит пульсоксиметрию и термометрию, фиксирует ЭКГ.
  • Исследование состояния нервной системы и психического состояния. На основании полученных данных врач выставляет клинический диагноз и назначает необходимое лечение.

Условия выезда на дом: время суток, сколько ждать, как подготовиться

В случае, когда лечение пациента в стационаре по каким – либо причинам невозможно специалист выезжает на дом. Перед выездом необходимо выяснить, исходя из степени тяжести состояния пациента, возможно ли проведение лечения в домашних условиях. Выраженное алкогольное опьянение является противопоказанием для лечения на дому. Во время проведения лечения дома желательно присутствие родственников или близких людей т. к. пациент будет нуждаться в наблюдении и уходе. На весь период лечения не рекомендуется выходить из дома и строго выполнять все рекомендации врача. Выезд специалиста осуществляется в любое время суток и в черте города ожидание займет не более 30 – 60 мин. При лечении в домашних условиях особой подготовки со стороны пациента не требуется, но стоит отметить, чем менее будет выражено алкогольное опьянение, тем будет выше эффективность проводимого лечения.

Порой, человеку, ушедшему в запой, трудно признать свою проблему. Тогда на помощь приходит нарколог, вывод из запоя под его контролем становится не просто процедурой приобретения трезвости, но и осознания ситуации. Его можно вызвать на дом или обратиться за помощью в специальном учреждении.

Другим эффективным вариантом станет вывод из запоя в стационаре. Помимо восстановления функций организма и очищения от отравляющих веществ, появляется возможность провести дополнительное обследование здоровья и выявить хронические заболевания или нарушения в работе внутренних органов.

Если своевременно не сделать человеку вывод из запоя, цена может оказаться слишком высока.

ВЫВОД ИЗ ЗАПОЯ В ПЕРМИ 5000 руб
ВЫВОД ИЗ ЗАПОЯ В ПЕРМИ
Фотографии клиники
Отделение наркологической медицинской помощи