Детоксикация при наркомании

100% Анонимность

Снятие ломки на дому или в кинике

Эффективный Детокс комплекс из трех капельниц

Снятие ломки от всех видов наркотиков

Возможность полноценного
восстановления здоровья

Медикаменты национального стандарта РФ

Заявка с баннера

Получите бесплатную консультацию

от 5 000,00

Наркотики имеют очень длинную историю существования. Они всегда считались опасными и вредными для здоровья. С течением времени менялись технологии их создания и состав. На сегодняшний день улицы заполнены новыми синтетическими наркотиками. Они намного опаснее веществ из 80-х и 90-х годов. Привыкание – сильнее, разрушение организма быстрее. Если человек принял вещество и ему стало плохо самый верный шаг – детоксикация. Пермь пропускает через себя достаточно высокий объем наркотрафика, поэтому даже те подростки, которые не интересовались веществами могут с ними столкнуться.  В случае, если подросток употребил вещество – не время читать ему нотации и корить себя за плохое воспитание. Сначала нужно оказать ему первую помощь, то есть произвести детоксикацию наркозависимого.

8 (800) 550-70-13

Звонок бесплатно, анонимно, круглосуточно

Закажите звонок для консультации

Быстрая заявка

Что представляет из себя капельница при наркозависимости?

Процедура предполагает установку капельной системы, которая содержит физраствор с препаратом, который поступает в организм постепенно и в виде раствора, что способствует постепенной детоксикации и выведению вредных веществ и токсинов в небольшие сроки и без вреда для здоровья. Кроме того, поскольку медикаментозные вещества вводятся внутривенно и в составе присутствуют успокоительные и обезболивающие компоненты, быстро облегчается самочувствие и устраняется абстинентный синдром. Следует помнить: только профессиональный нарколог может рассчитать правильную дозу лекарства и правильно провести весь процесс детоксикации, реагируя на возможные изменения состояния пациента. Терпеть наркотический абстинентный синдром опасно – высокая концентрация вредных веществ и токсинов не только вызывает негативные симптомы, но и серьёзно нарушает работу внутренних органов.

Как действует капельница?

Вскоре после того, как капельница поставлена, пациент чувствует облегчение. Химические вещества и токсины ускоренно выводятся из крови, выраженность негативных симптомов снижается, состояние организма улучшается. Отмечается следующий терапевтический эффект:
  • минимизация угрозы для жизни
  • восполнение дефицита жидкости при обезвоживании
  • нормализация обменных процессов и водно-солевого баланса
  • стабилизация нервной системы
  • восполнение недостатка витаминов и минералов
Капельницы также эффективны в случае длительного пребывания в состоянии наркотической зависимости, когда человек уже не может самостоятельно прекратить приём наркотических средств из-за "синдрома отмены" (ломки).

В каких случаях назначается капельница?

• При передозировке наркотическими веществами
  • При сильном наркотическом опьянении
  • При развитии ломки
  • При подготовке к процессу комплексной реабилитации от наркозависимости

Что делать после капельницы?

Было бы неверным полагать, что разовое внутривенное введение препаратов может вылечить больного от наркозависимости. Фактически, капельница - это временный способ снятия физической зависимости, который выводит организм из болезненного состояния. В последующем, при остаточном наличии у пациента физической тяги к наркотическим веществам или наличии социально-психологических провоцирующих факторов для пациента имеется серьёзный риск возврата к пагубной привычке. Исходя из описанного, в течение последующих дней крайне рекомендуется оказывать всевозможную помощь больному и беречь от факторов, которые могут спровоцировать срыв, а также стоит задуматься о комплексной программе лечения - только так можно полностью избавить человека от наркозависимости.

Врачи наркологической клиники Вершина

7 | Вершина лечение в Перми
Еловиков Сергей Николаевич

стаж 35 лет

Главный врач, врач психиатр-нарколог высшей категории, заслуженный врач РФ, отличник здравоохранения

8 | Вершина лечение в Перми
Голубчиков Дмитрий Игоревич

стаж 21 год

Врач психиатр-нарколог высшей категории

yurkov ivan gennadevich | Вершина лечение в Перми
Юрков Иван Геннадьевич

стаж 13 лет

Врач психиатр-нарколог высшей категории

6 | Вершина лечение в Перми
Траилина Любовь Александровна

стаж 16 лет

Психолог-консультант, семейный психолог, арт-терапевт

3 | Вершина лечение в Перми
Зубакин Сергей Валерьевич

стаж 10 лет

Психолог по работе с аддиктивным поведением

Наши врачи – это опытные психологи, которые могут замотивировать больного на лечение и пациент захочет продолжить путь излечения самостоятельно. Не пытайтесь отстраниться от проблемы, иначе она поглотит вас еще больше и еще сильнее. Высокий уровень профессионализма сотрудников наркологического центра позволяет качественно подбирать эффективные методики лечения на всех этапах терапии! Не пытайтесь отстраниться от проблемы, иначе она поглотит Вас ещё больше и ещё сильнее! Врачи окажут профессиональную психологическую помощь, помогут замотивировать больного на лечение, окажут поддержку семье и близким пациента!

Наши Партнеры

8 (922) 300-98-90