Детоксикация организма от алкоголя

Самое важное, о чем стоит знать, детоксикация от алкоголя в Перми не означает лечение от алкогольной зависимости. Детоксикация — это комплекс мер, которые направлены на выведение из организма продуктов этилового спирта и токсинов. Ацетальдегид, как продукт распада алкоголя, нарушает работу внутренних органов, поэтому его долгое пребывание в организме может негативно сказаться на защитных функциях печени. В свою очередь это повлечет снижение защитных механизмов организма, даже если человек уже не употребляет алкоголь, фильтрационный барьер уже не столь эффективен, и любая перегрузка может привести к серьезным заболеваниям.

Этапы детоксикации

Важно понимать, что алкоголь — это самый настоящий яд. И если обычные люди могут его безопасно употреблять в небольших количествах, то есть категория людей, которые не могут вовремя остановиться. Это люди с определенным зависимым типом мышления. К сожалению, нельзя предугадать реакцию человека на алкоголь. Но если человек не может остановиться и угнетает свое здоровье избыточным употреблением, то он в зоне риска и, как минимум, нужно снять избыточную нагрузку посредством детоксикации. Как и любой сложный процесс детоксикация разбита на несколько этапов, каждый из которых призван облегчить работу организма в борьбе с химическим отравлением:

Инфузионная терапия. Назначается капельница, с обычным физраствором. Этот простой и действенный метод помогает восстановить кислотно-щелочной баланс и восстановить уровень жидкости в организме. Параллельно с этим проводится контроль показателей анализа крови, диуреза и артериального давления. Могут быть добавлены такие препараты, как хлорид калия, раствор глюкозы 5%; витамины: B1, B6, С; плазмозамещающие жидкости. Все эти препараты помогают восстановить нормальную работу организма.

Снятие проявлений симптоматики. Алкогольное отравление зачастую сопровождается нарушениями сердечной деятельности, дисфункцией ЖКТ (желудочно-кишечного тракта), расстройством сна, тревогой. Чтобы симптомы не спровоцировали более тяжелые проявления отравления врачи назначают антидепрессанты и ноотропы. Для ускорения выведения токсинов из организма назначают мочегонные препараты и промывание желудка.  Эффективным средством считаются энтеросорбенты, которые связывают продукты распада алкоголя в ЖКТ.

Реанимация. Ни для кого не секрет, что обращение за помощью не всегда бывает своевременным. Поэтому зачастую поступившие пациенты уже требуют не просто детоксикации, а по сути, реанимационных действий для сохранения жизни.

Детоксикация организма от алкоголя в Перми важный простой и доступный метод сохранения здоровья. Даже если нет возможности пройти комплексное эффективное лечение, то детоксикация станет хорошей профилактикой и будущей защитой от тяжелых последствий употребления.